Мобильный МГТС

Мобильный МГТС

МГТС предлагает москвичам и жителям Подмосковья три вида услуг: мобильную связь, интернет и телевидение.

Всё чаще у пользователей сети появляются вопросы касательно сотовой связи, а именно – о процессе её подключения и работе.

Далее изложены популярные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты оператора, и предложены варианты их решения.

Сотовая связь

Объединение МТС и МГТС уже давно представлялось акционерам удачным и прибыльным замыслом, который даже оформили в бумажном виде. Но его реализации препятствовал целый ворох проблем: нужно было собрать очень много документов, разрешений, сертификатов, лицензий, которые, понятное дело, требовали много сил и времени.

Продвижение идеи произошло гораздо позже. Она была выкуплена, и на её основе образовалась совершенно новая сеть с названием МГТС.

Изменения вступили в силу так быстро, что СМИ не успели отреагировать, и чрезмерной огласки реорганизация не получила. И всё-таки новой компании удалось занять в столице России лидирующую позицию. Ещё бы – ведь её появление потребовало значительных расходов.

Новейшие разработки, предлагаемые МГТС, объясняются последним обстоятельством.

Взаимодействие двух фирм – МТС и МГТС – наделило московскую сеть множеством достоинств, о которых можно прочитать далее. Так появились более выгодные для клиентов тарифы, которые особенно ценятся и в столице, и в Подмосковье.

При этом масштабных перемен не было. Все пакеты услуг, хоть и претерпели изменения, но всё также учитывали и старались удовлетворять старые запросы пользователей.

Главная особенность МГТС

На первых порах своей работы МГТС продавала тарифы по достаточно низким ценам, предлагая клиентам большие скидки (доходило и до 40%). Однако продажам это не помогло по одной простой причине – трафик интернета оставался маленьким. Люди не видели причины приобретать пакеты услуг от МГТС по низким ценам, если в результате всё равно приходилось доплачивать за пользование интернетом.

Так что, изучая стоимость подключения мобильных пакетов от МГТС того периода, можно заметить, что цена сильно отличается от той, что предлагалась иными фирмами.

Потому огромное значение для дальнейшего существования и развития МГТС имеет использование компанией технологии GPON, с помощью которой удалось увеличить скорость интернета. Считается, что именно благодаря этой разработке, МГТС стала известной и пользуемой в Москве и Подмосковье.

Подключение к мобильной сети

Перед началом пользования мобильной сетью фирмы МГТС необходимо приобрести SIM-карту.

Делается это довольно просто:

  1. Для начала потребуется прийти в отделение МГТС, где индивидуально обслуживают либо физических, либо юридических лиц (выбираете отделение в зависимости от того, к какой категории вы относитесь). Имейте в виду, что необходимо взять паспорт.
  2. Заполните заявление с просьбой предоставления услуг от МГТС. Укажите свои ФИО, данные из паспорта, домашний телефон.
  3. Отдайте заявление и получите временную SIM-карту с вашим временным телефонным номером. Он станет постоянным, если вы не захотите поменять его в дальнейшем, но его придётся активировать посредством использования услуг от МГТС. Процесс смены номера предполагает платный (100 рублей).Сим карта МГТС
  4. Выберите наиболее подходящий вам тариф из тех, что предлагает компания МГТС.
  5. Подождите 8 дней. Проверьте, активировали ли вашу временную карту: попробуйте позвонить и отправить СМС. Попросите кого-нибудь проделать эти же операции с их телефона на ваш.

Теперь вы официально являетесь клиентом компании МГТС!

Тарифы МГТС для мобильной связи

Для предоставления услуг мобильного интернета и осуществления звонков МГТС предлагает своим клиентам на выбор всего два тарифа. Следить за подключенными услугами можно через личный кабинет на официальном сайте МГТС.тарифы компании МГТС

  1. Smart mini.

Подключение данного мобильного пакета услуг стоит 300 рублей, которые нужно будет выплачивать ежемесячно.

Тариф включает в себя 2 Гбайта интернета, 350 минут на телефонные разговоры по России на все номера любых операторов связи и 350 бесплатных СМС. По территории Москвы и Подмосковья действует услуга звонков без лимита на сети МГТС и МТС.

Чтобы перейти на этот тариф, можно обратиться в салон или самостоятельно набрать на сотовом телефоне команду *111*530# и нажать вызов.

  1. Smart NonStop.

Ежемесячная стоимость пакета услуг – 500 рублей.

Данный тариф предлагает абоненту 10 Гбайт интернета днём и отсутствие его лимита ночью. На телефонные звонки даётся 500 минут на все операторы связи в России. Звонки абонентам МГТС по территории Москвы и Подмосковья – без лимита. Не действует он и при связи с пользователями МТС.

Пакет также предусматривает 500 бесплатных СМС по России. Далее действует цена в 0,5 рублей.

Чтобы перейти на этот тариф, можно обратиться в салон или самостоятельно набрать на сотовом телефоне команду *111*5300# и нажать вызов.

Фото личного кабинета через смартфон
Фото личного кабинета через смартфон

МГТС в режиме «онлайн»

Фото личного кабинета от компании МГТС
Фото личного кабинета от компании МГТС

Официальный сайт МГТС предоставляет клиентам наиболее полную информацию о своих пакетах связи. Учитывая, что некоторые тарифы подвергаются частым изменения, и абоненту удобнее узнавать о них в режиме «онлайн». Кстати, на главной странице сайта есть список всех абонентов сети.

На сайте существует возможность задать свой вопрос «онлайн» через текстовый чат. Для этого требуется кликнуть по окошку, описать проблему и дождаться ответа специалиста.

Через официальный сайт абонент может войти в свой личный кабинет. Тот нужен по большей части для того, чтобы пользователь смог детально изучить особенности своего номера, управлять используемым тарифом, а также проверить подключенные услуги.

Помимо прочего, у компании МГТС есть услуга уведомлений по СМС. Например, когда абонент переходит с одного тарифа на другой, ему приходит подтверждающее сообщение.

Если у пользователя нет возможности или желания переходить на официальный сайт МГТС, он может воспользоваться линией технической поддержки компании в любое время суток. Операторы всегда готовы прийти на помощь абсолютно бесплатно!

Фото номера техподдержки на главной странице компании
Фото номера техподдержки на главной странице компании

И не забывайте, можно задать интересующий вас вопрос сотрудникам непосредственно в салонах связи МГТС!

Отзывы клиентов

Стоит понимать, что о МГТС, как и любой другой сети, оставляют различные комментарии.

По большей части они положительные, но встречаются и с отрицательной окраской. В основном такие отзывы завязаны на недовольстве качеством обслуживания: ожидание оператора показалось длительным, он не объяснил проблему детально и так далее.

Но почти все абоненты, пользующиеся оператором МГТС, хвалят доступную стоимость трафиков, хороший сигнал, быстрый интернет.

Таким образом, подавляющее большинство положительных комментариев нацелено на ценовую политику компании. То есть пользователи обращают внимание на доступность подключения интернета ко всем возможным техническим устройствам с помощью одного лишь мобильного телефона.

Необходимо сказать о том, что полный пакет услуг обычно предлагается абонентам, имеющим хороший сигнал на своём устройстве.

Несмотря на все вышеперечисленные плюсы компании МГТС и приятные отзывы, в настоящее время популярность этого оператора падает.

Здесь опять же не последнюю роль играет качество обслуживание, на которое обращают внимание некоторые клиенты. Они заявляют, что в салонах им отвечали грубо и никак не помогали, когда у них возникали вопросы.

Вместе с тем руководство компании, зная о проблеме, не предпринимает попыток по её решению.

Естественно, подобное обращение отвращает человека от того, чтобы стать или продолжить быть абонентом оператора МГТС.

Из данной статьи видно, что в целом пользователям удобно и комфортно работать с компанией МГТС. Немаловажную роль играет тот факт, что интернет можно сразу подключить не только на мобильный телефон, но и на компьютер и телевизор (если он, конечно, предполагает возможность такой услуги). Оплата в таком случае является комплексной, то есть счёт за все виды услуг один.

Но стоит помнить, прежде чем доверяться компании, нужно ознакомиться не только с её преимуществами и хорошими сторонами, но и узнать, что пользователям не нравится, на что следует обратить пристальное внимание. И только после этого, обладая всей доступной информацией, принимать решение!